Статьи
Audi R8: властелин четырёх
Последняя
Audi удивляет
Audi A3:
Совсем белый...
Audi Q7: Еще один
А и Б сидели на GT
Новая эра Audi
Audi Allroad:
Вседорожник
Audi A6 3.2 quattro
|
НОВОСТИ
05/09/2007
Появились подробности об универсале Audi RS6
Avant Немецкий концерн Audi обнародовал подробную информацию и
фотографии о самом мощном автомобиле в своей линейке – универсале RS6 Avant.
Новинку оснастят 580-сильным двигателем V10. Авто получит полный привод.
Максимальный крутящий момент составит 650 Нм. До 100 км/ч авто будет
ускоряться всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость достигнет почти 250 км/ч.
Вес Audi RS6 превышает 2 тонны. Объем багажника при сложенных задних сиденьях
составит 1660 литров. Салон универсала будет отделан кожей, карбоном,
алюминиевыми вставками. 19-дюймовые колесные диски будут для новинки
стандартными. При желании можно будет заказать 20-дюймовые. Новинку покажут
на международном автосалоне во Франкфурте, который открывается уже на следующей
неделе. В продажу Audi RS6 поступит в апреле следующего года. В Европе машина
будет стоить порядка 138 000 долларов. Autonews.ru
|
|
28/08/2007
Появились первые фото седана Audi A4 2008 года В
Интернет "просочились" первые снимки нового седана Audi A4. Заметно, что во
многом новинка похожа на новое купе А5. Официальная премьера нового поколения
семейства A4 состоится на автосалоне во Франкфурте, однако компания обещает
обнародовать несколько снимков автомобиля до открытия мероприятия. Главный
конкурент Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 серии получит 3,2-литровый двигатель V6.
Его мощность составляет 260 л.с. Будет также предложен и 1,8-литровый мотор
мощностью 160 л.с. Audi A4 в длину достигнет 4,7 метров, в ширину – 1,83 м.
По не подтвержденной пока информации, Audi намерен "лишить" семейство А4
кабриолета – эту модель будут, скорее всего, собирать на базе купе А5.
Autonews.ru
|
|
16/08/2007
Audi R8 получит полностью светодиодную переднюю
оптику Руководство Евросоюза официально разрешило концерну
Audi оснащать спорткар R8 полностью светодиодной передней оптикой. Теперь
светодиоды работают на всех привычных четырех режимах – дневной свет, габаритный
свет, ближний и дальний свет. Всего в одной блок-фаре собрано 54 диода, разбитых
по группам в зависимости от назначения. Светодиодные фары гораздо экономичнее
галогеновых или ксеноновых, причем без ущерба светоотдаче. Компания Audi
является первопроходцем в разработке светодиодных технологий. В 2003 году на
автосалоне в Детройте был представлен концепт Pikes Peak со светодиодными
"противотуманками". В этом же году, только уже на Женевском салоне, был
продемонстрирован также концепт Audi Nuvolari quattro со светодиодными фарами.
Сейчас Audi оснащает светодиодными "каемками" фары дневного света у таких
моделей, как Audi A8 W12 (2004 г.), Audi S6, Audi R8 и Audi A5 (с 2006 г.).
Autonews.ru
|
|
16/08/2007
Появились шпионские фото Audi RS6 Avant Фотографы
засняли на одной из немецких трасс прототип Audi RS6 в кузове универсал,
"упакованном" в пеструю камуфляжную пленку, скрывающую очертания машины. Однако
хорошо заметно, что RS6 Avant унаследовала многие черты от седана RS6, который
уже попадался в объективы шпионских камер. В частности, передок стал более
"сухим" и геометричным, исчезли светодиодные полоски на фарах, которые можно
было увидеть на S6. Значительным изменениям подвергся и задний бампер: вместо
сдвоенных выхлопных труб появились одинарные, а между ними теперь находится
агрессивный спортивный диффузор. Главной "изюминкой" Audi RS6 Avant будет ее
динамика. По неофициальной информации, к 5,2-литровому V10 добавится
турбонагнетатель, отчего мощность двигателя возрастет до 550-600 л.с. Компания
ничего не говорила о дате премьеры "горячего" универсала, но источники, близкие
к Audi, полагают, что премьера обоих вариантов RS6 состоится уже во Франкфурте.
Autonews.ru
|
|
30/07/2007
Чистая прибыль Audi за полугодие выросла на 67% Чистая
прибыль германского автомобилестроительного концерна Audi AG, входящего в
концерн Volkswagen AG, в первом полугодии 2007 г. выросла на 67% и составила 679
млн евро против 407 млн евро годом ранее. Выручка за январь-июнь с. г. составила
17,4 млрд евро, что на 12% превышает показатель в 15,5 млрд евро за аналогичный
период минувшего года. Прибыль по операциям до налогообложения в первом
полугодии 2007 г. выросла на 67% и составила 1,1 млрд евро по сравнению с 661
млн евро за аналогичный период годом ранее. Такие данные представлены в
опубликованном сегодня отчете компании. Мировой объем продаж автомобилей
компании за отчетный период увеличился на 9,8% – до 509 тыс. автомобилей по
сравнению с 463 тыс. 508 машинами годом ранее. При этом в Европе Audi
реализовала 372 тыс. автомобилей, в США – 45 тыс. 711 автомобилей. Продажи
компании в России возросли на 76,3% – до 7 тыс. 272 автомобилей. Успешные
финансовые показатели полугодия в Audi связывают с укреплением компании на
азиатских и российском рынках, а также с крупными инвестициями в развитие
бизнеса Audi в первом полугодии т. г. Autonews.ru
|
|
27/07/2007
Audi Q5 снимает камуфляж В Австрийских Альпах во время
высокогорных тестов фотографами был замечен прототип будущего внедорожника Audi
Q5, практически свободный от камуфляжа. Этот среднеразмерный люксовый SUV станет
прямым конкурентом BMW X3 и готовящегося к выпуску Mercedes-Benz GLK. Его новая
модульная платформа MLP, такая же, как у Audi A5 и будущего A4, позволяет
устанавливать широкую линейку двигателей. Q5, скорее всего, будет предлагаться с
бензиновыми 4- и 6-литровыми моторами FSI, а также 2,0- и 3,0-литровыми
дизелями. Вполне возможно, что на самой мощной S-версии появится и 4,2-литровый
V8. Внедорожник будет оснащен полным приводом quattro последнего поколения,
шестиступенчатой "механикой" или новой 7-ступенчатой КПП DSG. В отличие от
более крупного собрата Q7, в Audi Q5 будет всего два ряда сидений. Производство
новинки стартует на заводе Audi в Ингольштадте в 2008 году. Autonews.ru
|
|
18/06/2007
Audi прекращает производство седана RS4 Концерн Audi
намерен в этом году закончить производство седана RS4, при этом кабриолета RS4
"сокращение" не коснется. Об этом сообщает британский журнал Autocar. По данным
издания, компания таким образом намерена освободить нишу для грядущего
RS6. Эта модель будет дороже RS4 и будет оснащаться 5,0-литровым двигателем
V10. Audi RS6 дебютирует на автосалоне во Франфурте в сентябре этого
года. Кроме того, в разработке находится Audi RS5, который станет своего рода
"двухдверной версией RS4". Купе A5 и S5 уже дебютировали. Специалисты
говорят, что решение Audi кажется странным – вскоре с конвейера сойдет
конкурирующий седан BMW M3. Возможно, немецкий концерн намерен полностью
избавиться от линейки RS4 через пару лет. Седан RS4 пробыл на рынке два
года. Autonews.ru
|
|
08/06/2007
Audi представила кабриолет RS4 Компания Audi
представила свою новинку – кабриолет RS4 2008 модельного года и впервые
официально объявила о том, что автомобиль будет продаваться в Соединенных
Штатах. Еще год назад руководство концерна отрицало планы по экспорту кабриолета
в США. Правда, в Америку отправится лишь небольшое количество RS4 – всего 300
экземпляров. Первые модели поступят в продажу осенью текущего года.
Кабриолет RS4 имеет много общего с "собратом"-седаном. Авто будут оснащать
4,2-литровым двигателем V8. Он развивает мощность 420 л.с. Кроме того, по
примеру седана, кабриолет будет предлагаться лишь с 6-ступенчатой механической
КПП и системой полного привода quattro. 19-дюймовые диски заимствованы также у
седана. О ценах и комплектации авто компания планирует объявить позже.
Autonews.ru
|
|
06/06/2007
Дизельная Audi R8 станет моделью 2009 года Дизельная
версия спорткара Audi R8 TDI поступит в продажу в качестве модели 2009
модельного года. Согласно информации американского автомобильного журнала Car
and Driver, скорее всего, авто оснастят 4,2-литровым двигателем V8 – такой же
расположен под капотом Audi Q7. Издание ссылается на слова директора
подразделения Audi по разработке моторов и трансмиссий Вольфганга Хатца
(Wolfgang Hatz). Многие автомобильные энтузиасты надеялись на то, что
дизельный R8 получит мощный 500-сильный мотор V12 (как и гоночная модель R10).
Car and Driver возвращает их "с небес на землю" – этот двигатель будет слишком
громоздким для небольшого спортивного авто с центральным расположением мотора.
Более предсказуемым выбором для дизельного Audi R8 будет двигатель V8
объемом 4,2 литра. Притом что его мощность на 22% меньше, нежели у бензинового
"сотоварища", его крутящий момент на 77% выше. Кроме того, компания обещает, что
дизельный R8 будет на 22% экономнее расходовать топливо.
|
|
|
Copyright(c) 2007 Tolichka. All rights reserved.
|
Информация
Отличия в эксплуатации
советы перед покупкой
На что смотреть
Справочные данные ДВС
Маленький FAQ
Об
утопленниках
Сразу после
покупки
Технологии
Audi
|