|
|
Как определить машину, которая поплавала? И какие проблемы могут вылезти при
эксплуатации таких машин? Просто хочу в скоро поменять свою машинку на
аналогичную только по новее... Как бы не проколоться...
Покупка
утопленника чревата последующими проблемами с электрооборудованием, быстрым
развитием коррозии, гидроударом двигателя и многим другим. В то же время,
грамотно высушенный «утопленник» может служить верой и правдой еще не один год,
но в любом случае, цена такого автомобиля должна быть меньше.
Признаки,
по которым можно отличить его: 1. Утопленник может имееть разводы на оббивке
дверей, покоробленные карты дверей, характерную ватерлинию в багажнике, на
оббивке сидений. Перегонщики могут легко вывести эти следы химчисткой. 2.
Можно определить по состоянию шумоизоляции в салоне. На многих моделях
шумоизоляция (войлок) теряет однородность, сбивается в комки. Признаком
тонувшего автомобиля может быть специфический запах, исходящий от шумоизоляции.
Он напоминает запах портянок. При покупке автомобиля, нужно обязательно
отвернуть ковер в салоне для исследования состояния шумоизоляции и пола.
Малейшие ржавчины, либо следы пребывания воды на полу -–также верный признак.
3. Самые главные проблемы, полученные в следствии затопления, таятся в
электрооборудовании. При покупке надо обязательно проверять работу всех приборов
электросистемы авто. Должны работать абсолютно все лампочки и датчики. В случае,
если что-то не работает, а продавец объясняет ссылается на сгоревший
предохранитель или лампочку – надо заставить его заменить и продемонстрировать
работоспособность приборов. Признаками могут быть неработающий обогрев заднего
стекла, отсутствие звукового сигнала при открывании дверей, ненормальная работа
центрального замка и любые другие мелочи. Но это не все. Такие признаки могут
свидетельствовать, что из строя вышла какая-то дорожка в компьютере или
контролерах, а эти приборы меняются лишь целиком. При выборе автомобиля,
обязательно нужно еще проверить несколько автомобилей одной модели на предмет
работоспособности электрооборудования, чтобы вы могли четко знать, какая
лампочка когда включается и требовать от продавца демонстрации работоспособности
системы. 4. Обязательно проверить работоспособность вентилятора охлаждения
двигателя. Завести авто, и дождаться пока не сработает вентилятор. Если он не
включился, то не спешить успокаиваться, что накрылся датчик. Выйти из строя
может и компьютер – он управляет включением вентилятора. Также проверить
устойчивость работы двигателя. Троение также может быть признаком. 5. Еще
есть два признака, по которым практически 100% можно определить, был автомобиль
в воде или нет. Обратить внимание на состояние проволочного каркаса под
сиденьями. В большинстве автомобилей этот каркас выполнен из голого металла.
Если воды в салоне не было, то каркас практически не покрыт ржавчиной. Если же
вода в салоне была, то каркас покрыт густым слоем ржавчины. Кроме того,
пребывание воды в салоне четко видно по покрытию порогов. Большие проблемы могут
нести и последствия гидроудара двигателя, такие авто лучше обходить стороной.
Это далеко не все признаки, по которым можно определить утопленника, но они
позволят не лохануться. Если нарушения в электросистеме не обнаружены,
автомобиль выглядит чистым и шумоизоляция не воняет, но по каким-то признакам
ощущается, что это утопленник, то можно прогнать его на диагностике. Если
существенных отклонений не выявлено, такой автомобиль вполне можно брать. А так
грамотно восстановленный автомобиль по хорошей цене прослужит не меньше чем
сухой.
|
Copyright(c) 2007 Tolichka. All rights reserved.
|