Отличия в эксплуатации Audi, Mercedes и BMW

 

 

Что купить старушке или профилактика ОРЗ (очень распространенных заболеваний)"

Список того что надо сделать/заменить/починить при покупке подержанной Ауди лет 10ти-12ти.

подготовлен AUN`ом с дополнениями других наших "клубных" аудиоводов.

 

Купив Ауди в возрасте 10-12 лет практически все решают следущие проблемы:

1. Ремонт или замена бензонасоса.

2. Перетершиеся провода в крышке багажника ("гаснут все кормовые огни").

3. Биение руля при торможении.

4. Холостой ход на AAR.

5. Как выставить нормальные регулировки на Кейхен.

6. Врут датчики/показатели температуры двигателя, уровня топлива.

7. Порвались/порвался пыльник ШРУСа.

8. Амортизатор крышки багажника.

9. Замена отпескоструеного временем или треснутого лобового стекла.

10. Требуют регулировки подшипники задней ступицы.

11. Замена передних тормозных дисков.

12. Замена амортизаторов (как я заметил ставят в основном Boge газ или масло кто как, но марку все же одну и ту же).

13. Ищут бумажку с кодом краски чтоб закрасить мелкие сколы.

14. Замена прокладки поддона картера.

15. Замена сальника коленвала или распредвала.

16. Замена маслосъемных колпочков.

17. Замена гидрокомпенсаторов.

18. Борьба с вонью из дефлекторов печки.

19. Замена верхних опор стоек.

20. Люфт рулевой рейки, подтекание жижи ГУРа. 

(не описываются замена жидкостей, колодок и ремней. Это и так понятно) 

Все перечисленное не обязательно целиком свалиться на вашу голову. Желаем чтоб из этого списка вам достались не дорогие проблемы. Автор: AUN и другие.  

Отличия в эксплуатации Audi, Mercedes и BMW   

Уважаемые владельцы автомобилей Ауди, откликаясь на просьбы некоторых одноклубников начинаю тему об отличии в эксплуатации автомобилей Ауди и автомобиля Месрседес. Кстати так как я являюсь также обладателем авто БМВ 318 Е46,2003 г.в. брал для жены в 2004 г. т.е. годовалую но без пробега, то решил вставить в эту тему и свой опыт по приобретению и эксплуатации автомобилей этой марки. Итак, получается триумвират немецких марок АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ опыт приобретения и эксплуатации, приминительно к условиям современной России. Итак, продолжение вчерашней темы. Поездив около полутора лет на А6 (отчет о проблемах ее эксплуатации будет ниже в разделе эксплуатация) и наездив на ней 68 тысяч км (брал с пробегом 18 тыс. продавал с пробегом 86 тыс.) я решил ее продать. причины продажи: во первых надоела, во вторых вышла новая модель, а ездить на старой модели не могу себе позволить из за специфики работы. Озаботившись проблемой продажи начал рассматривать варианты как продать это авто подороже и купить что-нибудь из авто престижных марок подешевле. Проблема заключалась так же в том, что поставить машину в салон для продажи не мог, неначем было ездить. Отбирать машину у жены неизвестно на какой срок тоже было нельзя. Начал традиционно: дал объявление в авто. ру и в "ИЗ рук в руки". Машина была в очень редкой комплектации в России на тот момент их было всего три (А6 с мотором в 2 литра), поэтому цену поставил от балды 26 тыс.баксов. За две недели народ звонками просто заканал, показывал машину через день а то и по несколько раз, но все без толку никто не покупал. Хотя машина была в отличном состоянии, не битая, кое где покрашенная по страховке на офиц. дилере, а салон был вообще ухожен на 100%, кожа и дерево обрабатывались спецсоставами не реже раза в 2 недели. Причем, самое интересное, что приезжали смотреть машину в большинстве своем люди, по которым явно было видно, что у них и близко нет суммы которую я просил за машину (например в дешевых спортивных костюмах явно с рынка, либо на разбитых гнилых Жигулях и т.д. и т.п.) и все обещали подумать. Устав от бесплодных двухнедельных показов, я решил, что попробую трейд-ин и поехал по разным офиц. дилерам показывать свое авто. Результат был просто поразителен. Разброс цен просто чумовой, причем дилеры непрофильных марок давали за машину больше, чем профильные. Вот некоторые из примеров: 1. АЦ Москва - 27 тыс. дол. (впоследствии обманули и дали всего 23) 2. АЦ ЮГ - 17 тыс. 3. Независимость (Вольво) - 25 тыс. 4. АВТОТЕМП (ВОЛЬВО,БМВ) - 24 тыс. 5. АВИЛОН (МЕРСЕДЕС) - 24 тыс. Почесав репу понял, что для приобретения даже неновой машины бизнес-класса вышеперечисленных марок из трейд-ина дилеров нужна доплата занялся поиском денег и подбором соответствующего авто у вышеперечисленных дилеров. Самым лучшим предложением мне показалась АУДИ ОЛРОУД 2,5 ТДИ ручка 2002 г.в. в эксплуатации с 2003 г. пробег реальный 11 тыс. км продававшийся в АЦ Москва за 38 тыс. долларов. Да и за мою машину они давали больше всего денег. Потратив примерно три недели на поиск доплаты я решил брать этот ОЛРОУД. Прибежал радостный в АЦМ сжимая в потной ладошке доплату и тут был жесточайшим образом ОБЛОМЛЕН. Мне было сказано : ЧУВАК, ТЫ СЛИШКОМ ДОЛГО ДУМАЛ, ТЕПЕРЬ ТВОЯ ПОМОЙКА СТОИТ НЕ 27, А ВСЕГО 23 ШТУКИ. МЫ ВООБЩЕ МАШИНЫ В ТРЕЙД ИН УЖЕ НЕ ПРИНИМАЕМ У НАС ЗАТОВАРИВАНИЕ. Все мои жалкие попытки доказать, что за 3 недели авто не могло подешеветь на 4 тыс. баксов руководством АЦ Москва в расчет не принимались. Основная идея была НЕ НРАВИТСЯ - ВАЛИ ОТСЮДА. Пришлось срочно искать еще бабок на доплату. В качестве моральной компенсации мне пообещали сделать предпродажное ТО на ОЛРОУД. Итак, я все таки ее купил. Действительно отметка о прохождении ТО в сервисной книжке стояла. Однако почему то в ходе ТО не были выявлены погнутые болты крепления задней балки к кузову авто (из за чего не выставлялся сход развал) и изношенные больше чем на 80 процентов передние колодки. Все это мне пришлось ремонтировать за свой счет буквально через 3 недели после покупки. Ссылки на гарантию продавца в АЦ Москва были со смехом отметены. Аргумент поразительно напоминал аргумент продавцов из АЦ Север: МАШИНА НЕ НОВАЯ, НАДО БЫЛО СМОТРЕТЬ, ЧТО ПОКУПАЕШЬ. Кстати, когда через 3 месяца я задумал сдать этот ОЛРОУД в трейд ин в АЦ Москва, они оценили его всего в 32,5 тыс. долларов. Хотя на площадке у них же стояло 5 трейд иновских ОЛРОУДА, два из них были в такой же комплектации как у меня, только на год старше (2001) и с пробегом за 100 тыс. км. Самая дешевая из них стоила 41,5 тыс. долларов. Вот такие вот метаморфозы тред иновского ценообразования. Ничего удивительного, что у них до сих пор затоваривание по трейд ину. Через примерно 3,5 месяцев эксплуатации ОЛРОУДА он мне надоел настолько, что было принято решение от него избавиться (почему - объясню в разделе об эксплуатации). Наученный опытом продажи А6 я решил разместить объявление только в Авто.ру, так как большинство бессмысленных показов по А6 приходилось именно на людей, прочитавших объявление в "Из рук в руки". Так же решил попробовать и трейд ин. Трейд ин как и ожидалось дал поразительные результаты от официальных дилеров: 1. АЦ Рублевка - 30 тыс. дол. 2. АЦ Москва - 32,5 тыс. дол. 3. АЦ Юг - 39 тыс. дол. Так как ничего достойного в трейд ине этих дилеров я себе не подобрал, а так же имея не очень приятный опыт эксплуатации автомобилей Ауди на примере А6 и ОЛРОУДа, я просто и достаточно быстро (2 недели) продал машину через интернет и решил сменить марку авто. Человек, купивший мой ОЛРОУД был очень доволен, что купил машину недорого, я был доволен что быстро ее продал. Машина действительно была неплохая (я имею в виду состояние) и надеюсь, что он долго и счастливо будет на ней ездить. Ну вот вкратце, что касается опыта приобретения и продажи автомобилей АУДИ через официальных дилеров в городе Москве. Приобретение автомобиля марки Мерседес прошло абсолютно буднично и не так захватывающе как Ауди. Как и у большинства людей, увлекающихся автомобилями, у меня есть ряд приятелей - владельцев мелких сервисов. Со временем эти сервисы разрастаются и превращаются в достаточно крупные. И частенько так бывает, что некоторые постоянные клиенты оставляют свои машины на площадке у сервиса на продажу. сотрудники сервиса делают на них свою небольшую наценку и продают клиентам, либо друзьям и приятелям. Имея уже опыт эксплуатации Меседеса (лет 15 назад ездил на Е500 в 124 кузове) и зная ненадежность и достаточно убогий салон (по мему мнению) поначалу к предложению приятеля отнесся настороженно, но посидев в салоне продаваемого им мерса в 211 кузове, был просто им очарован и недолго думая купил в рассрочку. Естественно предварительно провел диагностику на офиц. дилере, вытащил всю историю гарантийных и негарантийных ремонтов и познакомился с хозяином. Опыт приобретения автомобиля БМВ у официального дилера в Москве оказался более интересным. Итак, примерно в мае 2004 года в г. Москве представительством БМВ в России была начата акция по распродаже автомобилей БМВ 3 серии 2003 года выпуска со скидкой. Весь город обклеили рекламой этой акции. Со всех щитов на основных магистралях обещали "трешку БМВ за копейки". Блин, я сразу понял, что приплыл. Жена уже пару месяцев намекала, что не может больше года уже ездить на "этом дерьме" (Мицубиси Каризма 1,6 АКПП куплена новой в салоне), что машина "петушиная", что девки в тусовке считают ее человеком второго сорта на такой машине, что на дороге ее никто не пускает и все подрезают на этой машине ит.д. и т.п. Причем знает стерва, что на горло хрен возьмешь, зудит тихо, но часто и в самые неподходящие моменты (ну думаю многие поймут о чем я). Сдавшись (каюсь, но куда было деваться) пересмотрел с ней кучу всякого дерьма: новый на тот момент 5-й Гольф (32 тыс. евро - звездануться), Пежо 307 (низкий клиренс, на дачу плохо пролезать), Ситроен С3 ( ей не понравился вживую) был естественным образом подведен к БМВ 3-й серии "за копейки". Я думаю реклама была направлена именно на привлечение этих глупых куриц. Я, в принципе, человек не жадный особенно что касается себя любимого и членов семьи, но не готов переплачивать деньги за какой либо товар, если его можно купить дешевле, стоит только поискать. Поэтому к вопросу ценообразования на автомобили третьей серии БМВ подошел серьезно. Ну и конечно же указанные "копейки" таковыми не являлись. Получалась следующая арифметика (цифры удалось получить по блату, так как они коммерческая тайна). На начало 2004 года на заводе БМВ в Калининграде образовалось затоваривание автомобилями БМВ третьей серии как 2003 так и 2002 года выпуска. И их чохом решили продать, причем все как машины 2003 г.в. (я думаю был мухлеж с документами). Понять, что часть машин была 2002 г.в. можно было по комплектации. Кое какие системы на трешку 2003 г.в. ставились а на 2002 г. нет и наоборот. Официально продавались машины в 3-х комплектациях по следующим ценам (цена от представительства БМВ дилеру): 1. 318 МКПП - 24 тыс. евро 2. 318 АКПП - 25 тыс. 3. 318 АКПП lifestyle - 25,5 тыс. А дальше дилеры в розницу продавали кто во что горазд. Например цены на 318 АКПП (кот. я выбрал) были: 1. АЗИМУТ СП 32 тыс. евро (торг 500 евро) 2. Автодом - 27,5 тыс. евро (торг 300 евро) 3. Автопорт - 28 тыс. евро без торга 4. Артекс - 28 тыс. евро без торга. В итоге через приятеля в представительстве удалось взять машину именно 2003 г.в. в максимальной комплектации(с точки зрения систем безопасности даже с DSC 2) за 25 тыс. евро + 200 евро за услуги. Самое интересное хотя шильда 318 предполагает наличие мотора объемом 1,8 литра, по факту стоит мотор объемом 1995 кубиков и мощностью 143 кобылы. Почему так, не знаю. Насколько я знаю эти трешки разошлись очень быстро. Только часть наших сограждан ездит на авто 2002 г.в. искренне считая их на год моложе. На сегодня все. В следующий раз напишу о личном опыте гарантийного и послегарантийного ремонта автомобилей Ауди, БМВ и Мерседес в сравнении. В данной теме я буду указывать эти отличия и сравнивать условия эксплуатации и ремонта на основе собственного опыта. Раньше я владел Ауди А6 2001 года 2,0 мультитроник (2002 модельный) брал годовалой и ездил более полутора лет и Ауди Олроуд 2002 г.в. 2,5 ТДИ (продана в 2003 г.) куплена мной в 2004 г. и эксплуатировалась 3,5 месяца. Мерседес же в 211 кузове Е320 типтроник комплектация Элеганс плюс опций не менее чем на 15 тыс. евро, куплен мной около месяца назад с пробегом 73 тыс. км. Машины одного класса, так что я думаю сравнение будет корректным. ПОСТАРАЮСЬ НАПИСАТЬ О СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ПОКУПКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН ЭТИХ МАРОК. ОБ ОШИБКАХ И НАХОДКАХ, ВОЗМОЖНО КОМУ ТО ЭТО ПОМОЖЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ. 1.Покупка. Принципиально не покупаю новые машины, так как во первых не хватает денег, а во вторых жаба душит. Так как по прошествии года, максимум двух машина мне нодоедает и хочется ее поменять, то покупаю автомобили 1-2 летнего возраста, чтобы не терять больших сумм при смене. Машины стараюсь покупать с еще не истекшим гарантийным сроком, чтобы успеть поменять кое какие сломавшиеся детали все-таки за счет заводо изготовителя, а не за свой. Это кстати и гарантирует от криминала (моя первая находка) так как перед покупкой я везу ее на диагностику в сервис официального дилера (желательного именно тот где она продавалась с новья) и если они ее признают за свою и подтверждают гарантию, то я считаю, что данный автомобиль не криминальный. Из опыта покупки своих машин могу сделать один вывод: официальные дилеры Ауди обманывают своих покупателей трейд иновских машин. (Как ведут себя в этом вопросе дилеры Мерседеса не знаю, ниже буде понятно почему). Поясняю насчет обмана: обе машины (А6 и ОЛРОУД) я брал в трейд ине у официальных дилеров АУДИ. а. АУДИ А6 в АЦ Север Ауди А6 2,0 мультитроник пробег 18 тыс. км. 26 тысяч долларов. При продаже обманули в следующих вопросах: комплектация: 1. не было кожи на руле,рукоятке стояночного тормоза и АКПП, кто то скажет что это мелочи, но ведь они стоят денег и в договоре купли-продажи были указаны 2. не было аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки,ковриков в салоне,сервисной книжки, инструкции по эксплуатации все стоит денег и пришлось покупать отдельно. техническое состояние: не работали следующие узлы и агрегаты 1. датчик положения педали тормоза (из за его поломки комп. воспринимал педаль как постоянно нажатую и когда я нажимал на газ комп. глючило и он почему то отрубал систему ЕСП и усилитель тормозов. так как машина покупалась в январе, зимняя езда в течении первых двух дней была просто веселой, пока я не разобрался что к чему. 2. Антифриза в системе было на литр ниже минимального уровня. бесплатно долить отказались, пришлось покупать за деньги. 3. при нормальном ритме движения по МКАД и при температуре -20 на панели приборов датчик температуры охлаждающей жидкости показывал 97 град. и постоянно включался вентилятор. Кто то может скажет что все вышеперечисленное придирки и любой мало мальски понимающий в технике человек поймет, что это не смертельные неисправности и все можно устранить. Но представьте себе что машину (кстати стоимостью в немалые деньги) купит чайник или женщина не разбирающиеся в технике ?. Кстати со всеми вышеперечисленными претензиями я был в АЦ Север послан на хрен, когда на ледующий день явился туда качать права. Аргумент был типа: ты видел, что покупал, машина не новая и чего ты от нее хочешь. Такое впечатление, что о понятии "предпродажная подготовка" они никогда не слышали. Не помогло ни то, что я написал им жалобу, ни обращение в Представительство Ауди в России. Они просто послали это Представительство. К чести представительства надо сказать, что часть расходов по устранению они мне оплатили примерно через месяц моих жалоб, приездов и угроз написать на завод в Ингольштадт. Поездив около полутора лет на А6 (отчет о проблемах ее эксплуатации будет ниже в разделе эксплуатация) и наездив на ней 68 тысяч км (брал с пробегом 18 тыс. продавал с пробегом 86 тыс.) я решил ее продать. причины продажи: во первых надоела, во вторых вышла новая модель, а ездить на старой модели не могу себе позволить из за специфики работы. Озаботившись проблемой продажи начал рассматривать варианты как продать это авто подороже и купить что-нибудь из авто престижных марок подешевле. Проблема заключалась так же в том, что поставить машину в салон для продажи не мог, неначем было ездить. Отбирать машину у жены неизвестно на какой срок тоже было нельзя. Начал традиционно: дал объявление в авто. ру и в "ИЗ рук в руки". Машина была в очень редкой комплектации в России на тот момент их было всего три (А6 с мотором в 2 литра), поэтому цену поставил от балды 26 тыс.баксов. За две недели народ звонками просто заканал, показывал машину через день а то и по несколько раз, но все без толку никто не покупал. Хотя машина была в отличном состоянии, не битая, кое где покрашенная по страховке на офиц. дилере, а салон был вообще ухожен на 100%, кожа и дерево обрабатывались спецсоставами не реже раза в 2 недели. Причем, самое интересное, что приезжали смотреть машину в большинстве своем люди, по которым явно было видно, что у них и близко нет суммы которую я просил за машину (например в дешевых спортивных костюмах явно с рынка, либо на разбитых гнилых Жигулях и т.д. и т.п.) и все обещали подумать. Устав от бесплодных двухнедельных показов, я решил, что попробую трейд-ин и поехал по разным офиц. дилерам показывать свое авто. Результат был просто поразителен. Разброс цен просто чумовой, причем дилеры непрофильных марок давали за машину больше, чем профильные. Вот некоторые из примеров: 1. АЦ Москва - 27 тыс. дол. (впоследствии обманули и дали всего 23) 2. АЦ ЮГ - 17 тыс. 3. Независимость (Вольво) - 25 тыс. 4. АВТОТЕМП (ВОЛЬВО,БМВ) - 24 тыс. 5. АВИЛОН (МЕРСЕДЕС) - 24 тыс. Почесав репу понял, что для приобретения даже неновой машины бизнес-класса вышеперечисленных марок из трейд-ина дилеров нужна доплата занялся поиском денег и подбором соответствующего авто у вышеперечисленных дилеров. Самым лучшим предложением мне показалась АУДИ ОЛРОУД 2,5 ТДИ ручка 2002 г.в. в эксплуатации с 2003 г. пробег реальный 11 тыс. км продававшийся в АЦ Москва за 38 тыс. долларов. Да и за мою машину они давали больше всего денег. Потратив примерно три недели на поиск доплаты я решил брать этот ОЛРОУД. Прибежал радостный в АЦМ сжимая в потной ладошке доплату и тут был жесточайшим образом ОБЛОМЛЕН. Мне было сказано : ЧУВАК, ТЫ СЛИШКОМ ДОЛГО ДУМАЛ, ТЕПЕРЬ ТВОЯ ПОМОЙКА СТОИТ НЕ 27, А ВСЕГО 23 ШТУКИ. МЫ ВООБЩЕ МАШИНЫ В ТРЕЙД ИН УЖЕ НЕ ПРИНИМАЕМ У НАС ЗАТОВАРИВАНИЕ. Все мои жалкие попытки доказать, что за 3 недели авто не могло подешеветь на 4 тыс. баксов руководством АЦ Москва в расчет не принимались. Основная идея была НЕ НРАВИТСЯ - ВАЛИ ОТСЮДА. Пришлось срочно искать еще бабок на доплату. В качестве моральной компенсации мне пообещали сделать предпродажное ТО на ОЛРОУД. Итак, я все таки ее купил. Действительно отметка о прохождении ТО в сервисной книжке стояла. Однако почему то в ходе ТО не были выявлены погнутые болты крепления задней балки к кузову авто (из за чего не выставлялся сход развал) и изношенные больше чем на 80 процентов передние колодки. Все это мне пришлось ремонтировать за свой счет буквально через 3 недели после покупки. Ссылки на гарантию продавца в АЦ Москва были со смехом отметены. Аргумент поразительно напоминал аргумент продавцов из АЦ Север: МАШИНА НЕ НОВАЯ, НАДО БЫЛО СМОТРЕТЬ, ЧТО ПОКУПАЕШЬ. Кстати, когда через 3 месяца я задумал сдать этот ОЛРОУД в трейд ин в АЦ Москва, они оценили его всего в 32,5 тыс. долларов. Хотя на площадке у них же стояло 5 трейд иновских ОЛРОУДА, два из них были в такой же комплектации как у меня, только на год старше (2001) и с пробегом за 100 тыс. км. Самая дешевая из них стоила 41,5 тыс. долларов. Вот такие вот метаморфозы тред иновского ценообразования. Ничего удивительного, что у них до сих пор затоваривание по трейд ину. Через примерно 3,5 месяцев эксплуатации ОЛРОУДА он мне надоел настолько, что было принято решение от него избавиться (почему - объясню в разделе об эксплуатации). Наученный опытом продажи А6 я решил разместить объявление только в Авто.ру, так как большинство бессмысленных показов по А6 приходилось именно на людей, прочитавших объявление в "Из рук в руки". Так же решил попробовать и трейд ин. Трейд ин как и ожидалось дал поразительные результаты от официальных дилеров: 1. АЦ Рублевка - 30 тыс. дол. 2. АЦ Москва - 32,5 тыс. дол. 3. АЦ Юг - 39 тыс. дол. Так как ничего достойного в трейд ине этих дилеров я себе не подобрал, а так же имея не очень приятный опыт эксплуатации автомобилей Ауди на примере А6 и ОЛРОУДа, я просто и достаточно быстро (2 недели) продал машину через интернет и решил сменить марку авто. Человек, купивший мой ОЛРОУД был очень доволен, что купил машину недорого, я был доволен что быстро ее продал. Машина действительно была неплохая (я имею в виду состояние) и надеюсь, что он долго и счастливо будет на ней ездить. Ну вот вкратце, что касается опыта приобретения и продажи автомобилей АУДИ через официальных дилеров в городе Москве. Приобретение автомобиля марки Мерседес прошло абсолютно буднично и не так захватывающе как Ауди. Как и у большинства людей, увлекающихся автомобилями, у меня есть ряд приятелей - владельцев мелких сервисов. Со временем эти сервисы разрастаются и превращаются в достаточно крупные. И частенько так бывает, что некоторые постоянные клиенты оставляют свои машины на площадке у сервиса на продажу. сотрудники сервиса делают на них свою небольшую наценку и продают клиентам, либо друзьям и приятелям. Имея уже опыт эксплуатации Меседеса (лет 15 назад ездил на Е500 в 124 кузове) и зная ненадежность и достаточно убогий салон (по мему мнению) поначалу к предложению приятеля отнесся настороженно, но посидев в салоне продаваемого им мерса в 211 кузове, был просто им очарован и недолго думая купил в рассрочку. Естественно предварительно провел диагностику на офиц. дилере, вытащил всю историю гарантийных и негарантийных ремонтов и познакомился с хозяином. Опыт приобретения автомобиля БМВ у официального дилера в Москве оказался более интересным. Итак, примерно в мае 2004 года в г. Москве представительством БМВ в России была начата акция по распродаже автомобилей БМВ 3 серии 2003 года выпуска со скидкой. Весь город обклеили рекламой этой акции. Со всех щитов на основных магистралях обещали "трешку БМВ за копейки". Блин, я сразу понял, что приплыл. Жена уже пару месяцев намекала, что не может больше года уже ездить на "этом дерьме" (Мицубиси Каризма 1,6 АКПП куплена новой в салоне), что машина "петушиная", что девки в тусовке считают ее человеком второго сорта на такой машине, что на дороге ее никто не пускает и все подрезают на этой машине ит.д. и т.п. Причем знает стерва, что на горло хрен возьмешь, зудит тихо, но часто и в самые неподходящие моменты (ну думаю многие поймут о чем я). Сдавшись (каюсь, но куда было деваться) пересмотрел с ней кучу всякого дерьма: новый на тот момент 5-й Гольф (32 тыс. евро - звездануться), Пежо 307 (низкий клиренс, на дачу плохо пролезать), Ситроен С3 ( ей не понравился вживую) был естественным образом подведен к БМВ 3-й серии "за копейки". Я думаю реклама была направлена именно на привлечение этих глупых куриц. Я, в принципе, человек не жадный особенно что касается себя любимого и членов семьи, но не готов переплачивать деньги за какой либо товар, если его можно купить дешевле, стоит только поискать. Поэтому к вопросу ценообразования на автомобили третьей серии БМВ подошел серьезно. Ну и конечно же указанные "копейки" таковыми не являлись. Получалась следующая арифметика (цифры удалось получить по блату, так как они коммерческая тайна). На начало 2004 года на заводе БМВ в Калининграде образовалось затоваривание автомобилями БМВ третьей серии как 2003 так и 2002 года выпуска. И их чохом решили продать, причем все как машины 2003 г.в. (я думаю был мухлеж с документами). Понять, что часть машин была 2002 г.в. можно было по комплектации. Кое какие системы на трешку 2003 г.в. ставились а на 2002 г. нет и наоборот. Официально продавались машины в 3-х комплектациях по следующим ценам (цена от представительства БМВ дилеру): 1. 318 МКПП - 24 тыс. евро 2. 318 АКПП - 25 тыс. 3. 318 АКПП lifestyle - 25,5 тыс. А дальше дилеры в розницу продавали кто во что горазд. Например цены на 318 АКПП (кот. я выбрал) были: 1. АЗИМУТ СП 32 тыс. евро (торг 500 евро) 2. Автодом - 27,5 тыс. евро (торг 300 евро) 3. Автопорт - 28 тыс. евро без торга 4. Артекс - 28 тыс. евро без торга. В итоге через приятеля в представительстве удалось взять машину именно 2003 г.в. в максимальной комплектации(с точки зрения систем безопасности даже с DSC 2) за 25 тыс. евро + 200 евро за услуги. Самое интересное хотя шильда 318 предполагает наличие мотора объемом 1,8 литра, по факту стоит мотор объемом 1995 кубиков и мощностью 143 кобылы. Почему так, не знаю. Насколько я знаю эти трешки разошлись очень быстро. Только часть наших сограждан ездит на авто 2002 г.в. искренне считая их на год моложе. Опыт эксплуатации, гарантийных и постгарантийных ремонтов. а. Итак, Ауди А6. На дворе январь 2003 года. Приобретена машина выпуска октября 2001 г. по ВИНу 2002 м.г. впервые продана в конце февраля 2002 года первый владелец - сам автосалон АЦ Север, как сказали на ней ездил кто то из руководства салона. Я доволен, так как у меня впереди еще больше года гарантии, машина прошла всего 18 тыс. км, кожа -дерево,коробка мультитроник и вобщем то все хорошо. Самый первый облом с гарантией - хотя везде написано что гарантия АУДИ два года мне дали только один год (при покупке никто естественноне предупреждал. Объяснили, что машина была впервые продана в 2002 г., а тогда была только годовая гаратия. Радость моя немного померкла, до конца гарантии остался всего месяц. Мои слова о том, что если первым владельцем был сам автосалон, то это вроде как за покупку не считается, были со смехом отвергнуты. Прошло 2 дня и я приехал в АЦ Север предъявить неисправности и недокомплект в авто, которые уже указавыл раньше, а именно: неработающую систему ЕСП, некорректныепоказания датчика температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, отсутствие кожи на руле, рычаге АКПП и стояночного тормоза. Все мои претензии были сразу же отметены: по комплектации - должен был смотреть что покупаешь (пофигу нам комплектация в договоре купли-продажи на твой автомобиль), по температуре на панели - это норма (пофигу что на улице минус 20, раз стрелка не заходит в красную зону, значит все в норме), по фигу что не работает ЕСП - сломался датчик, у нас его сейчас нет, можем заказать. Срок поставки 2 недели, а пока поезди аккуратнее). Естественно, возмущенный таким отношением к покупателю два дня назад заплатившим за авто 26 тыс. баксов и получившим неисправную машину, требую книгу жалоб. Получаю ответ -у нас ее нету. Все что хотите можете написать вот в эту роскошную книгу отзывов на ресепшене. На мои робкие замечания, что книга жалоб должна быть как минимум прошнурована, пронумерована да и вообще установленной формы следовал самый любимый в АЦ Север ответ, суть его такова: НЕ НРАВИТСЯ - ВАЛИ ОТСЮДА. (Позволю себе небольшое отступление: отсутствие книги жалоб для клиентов очень распространенная болезнь многих официальных дилеров Ауди. Я ее не нашел в: АЦ Север, АЦ на Варшавке, Мустер Авто (во вновь образованном ВИП Центре ее тоже нет), АЦ Юг. Не понимаю чего они боятся ее заводить или делать ее доступной для клиентов, ведь ее давно уже никто не читает. Вот например написал 4 жалобы в книгу жалоб АЦ Москва около полугода назад, так ответов до сих пор нет и никто В АЦ Москва не парится по этому поводу. Кстати если помните я писал в форуме что обратился с одной жалобой на срыв резьбы в свечных колодцах в сервисе АЦ Юг на горячую линию Представительства Ауди, прошло уже около двух месяцев - ни ответа, ни привета). Делать нечего - написал жалобу в раскошный фолиант АЦ Севера. Прошло уже больше 2-х лет - ответа жду до сих пор. Ну думаю - фигня. Попался недобросовестный официальный дилер. Обращусь ка я в Представительство, там мои права должны защитить. Сотрудники Представительства меня выслушали, вызвали к себе несколько раз, изучили документы и признали мою правоту. Попытались прямо при мне по телефону наехать на АЦ Север и заставить его как минимум привести мою машину в надлежещее для продажи состояние и безопасную для дольнейшей эксплуатации. Для этого они набрали номер ген. директора АЦ Север и включив громкую связь изложили мои претензии. Были посланы на хер прямо по громкой связи. После этого посовещавшись между собой предложили мне подождать их звонка на следующий день. На следующий день мне перезвонила сотрудник представительства Г.Пак и сообщила, что с АЦ Север договориться не удалось, но она договорилась с АЦ Москва, куда я могу подъехать для устранения выявленных неисправностей и вообще это хороший очень сервис и она мне рекомендует впоследствии обслуживать мою машину именно там. (небольшое остступление: как я понял впоследствии торговая марка АЦ Север принадлежит группе РОЛЬФ. Данная группа достаточно мощная и они забивают болт на Представительство Ауди, когда те пытаются наехать на них по жалобам клиентов. Не буду оценивать как АЦ Север обслуживает своих клиентов, но абсолютно точно знаю, что огромное количество людей купивших машины в Севере обслуживают их впоследствии у других дилеров марки, в основном в АЦ Москва). Действительно я приехал в АЦ Москва и там мне по гарантии отремонтировали ЕСП, обшили кожей рукоятку КПП и стояночного тормоза (за счет представительства). С датчиком температуры охлаждающей жидкости на панели приборов вышла другая история. О ней будет ниже. Для того, чтобы посмешить одноклубников расскажу о моих взаимоотношениях с официальным дилером Ауди "Мустер Авто" (ныне ВИП ЦЕНТР на Садовом). Этот дилер находится у меня очень близко с работой, поэтому совершенно естественно что я заезжал туда иногда. Так как к лиентам там относились очень грубо, склад запчастей очень мал то я старался туда по поводу каких либо ремонтов не заезжать. Но переодически возвращаясь с дачи в Москву (в грязную погоду) был вынужден заезжать туда отмыть от глины диски и при необходимости их отбалансировать. Несколько раз эти процедуры мне удавались - эту несложную работу они делали хорошо, но только очень долго, порядка 1,5 часов. Но дернул меня черт както раз спросить есть ли у них оригинальные щетки стеклоочистителей на мою машину. Дальше получилась такая история: они мне отвечают - есть, по 1200 рублей за штуку. Обрадованный, я им говорю отлично, заодно с мойкой дисков поменяйте мне и щетки, а я приеду и расплачусь сразу. Они мне - замена щеток еще 400 рублей. Я конечно офигел, но так как опаздывал уже на работу говорю им: хрен с ним меняйте. Сколько все вместе займет времени? Около 2-х часов - отвечают. Я говорю: хорошо я вернусь через три, и уезжаю на работу. Примерно через час раздается звонок из Мустер Авто. Говорят: вы знаете Ваша машина будет готова только завтра. Я конечно прибалдел (вечером возвращаться на дачу неначем) и спрашиваю: а в чем проблема то?.Отвечают: при замене счеток у Вас треснуло лобовое стекло, мы сейчас Вам вклеиваем другое, но клей буде сохнуть не менее 12 часов. Готовьтесь заплатить за стекло и работу 450 баксов. Я просто припух, но решил дождаться чем же это все кончится. На следующий день с утра приехал перед работой в Мустер. Машина стоит готовая с новым стеклом. Счет на 350 баксов. Требую принести старое стекло. Приносят и вижу такую картину: при замене щеток мастер уронил один из поводков на стекло и в месте удара образовалась звездообразная трещина со множеством лучей. Не поверите, но понадобилось не менее 3-х часов и помощь представительства Ауди, чтобы убедить руководство Мустера, что стекло треснуло по их вине и платить за замену я ничего не должен. Естественно на работу я опоздал и был вынужден наверсовать сверхурочно. Часов в 11 вечера выхожу с работу, сажусь в машину и довольный еду на дачу. Погода стоит сухая. Лобовое стекло запыленное. Нажимаю на рычаг скеклоомывателя и вижу такую картину: одна щетка бьет при работе по капоту, а другая по стойке со стороны водителя. Думаю: вот уроды при замене лобового стекла неправильно выставили ограничители работы поводков щеток, надо завтра заехать с утра и заставить переделать. На следующий день утром приезжаю в Мустер, показываю неисправность, объясняю что надо переделать и уезжаю на работу своим ходом. Освободился с работы только в 22.00 и приехал в Мустер. Там только охрана и она готова мне отдать машину, так как ремонт был бесплатный. Спрашиваю сделали или нет, отвечают: не знаем. Подхожу к машине,брызгаю на стекло - вроде трут. Уезжаю. По дороге начинает накрапывать мелкий дождик. Темно. Я в 30 км от Москвы. Включаю щетки. Первые 10-15 секунд они работают нормально, после чего начинают опять хлопать по капоту и стойке, да еще и друг об друга. Как я доехал сам не знаю. На следующий день был выходной, но я кипя негодаванием и желая всетаки получить с Мустера свой бесплатный ремонт, поперся в Москву на сервис Мустера. Приехал, обложил матом, был обложен в ответ, после чего 2 слесаря Мустер авто занялись моей машиной. Занимались часа 2, переставляли эти несчастные щетки то выше, то ниже, то еще как то. Извели сволочи 2 бачка моей фирменной стеклоомывающей жидкости, но что то у них все не получалось. Я же от нечего делать слонялся по цеху, а затем зашел в автосалон Мустера за стенкой (кто был в старом Мустере наверное помнит, что у них не было зоны ожидания для клиентов сервиса, как хочешь так и ожидай). От нефиг делатьстал рассматривать стоящие в продаже А6. Через несколько минут у меня волосы встали дыбом: я понял почему эти му...ки не могли отрегулировать щетки. ОНИ ПЕРЕПУТАЛИ МЕСТАМИ ПОВОДКИ. Если обратите внимание на предыдущей А6 поводок со стороны водителя гнутый, а со стороны пассажира -прямой. Позвал я этих мастеров, показал им и через две минуты щетки у меня заработали как надо. Резюме: заехав на 2 часа помыть диски и заменить щетки, я потратил 3 дня времени на сервисе официальнного дилера АУДИ что бы исправить последствия их ремонта. И думаете кто нибудь извинился передо мной за потраченное время и деньги? Ни фига подобного. Зам. директора по сервису Мустер Авто в ответ на мои матерные тирады по поводу квалификации его подчиненных тоже неласково сказал мне, что зато они бесплатно поставили мне новое лобовое стекло и вообще: НЕ НРАВИТСЯ - БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕЗЖАЙ. Сейчас правда его из этого сервиса выперли и но он не потерялся по жизни и теперь хамит клиентам в официальном дилере Фольквагена - АВТОЛЕОНАРТ, где тоже работает зам. директора по сервису. Теперь мои приятели (которые не являются счастливыми обладателями автомобилей Ауди), знающие об этом случае говорят: дружище, съезди на сервис АУДИ подлить маслица, тебе заодно и моторчик переберут бесплатно. Итак, по поводу ремонта автомобилей Ауди я уже все написал. БМВ. Автомобиль приобрелся в компании Автопорт (в Митино). Покупался в кредит на 3 года. Это вообще отдельная песня. Я думаю многим она будет интересна из тех кто подумывает о приобретении авто в кредит, но не имеет опыта. Могу сказать сразу: понять систему выдачи кредитов (любых)российскими банками невозможно в принципе. Мне например при официальной зарплате в несколько тысяч долларов США банки кредиты не дают. Мне отказали в кредите: 1 ОВК, Российский кредит, МКБ, МДМ, Ситибанк, РБРР и еще несколько банков. Причину отказов они не сообщают. Причем отказывают в кредитах на любые суммы, я не мог получить кредиты на покупку телевизора или холодильника даже в Эльдорадо. Не знаю почему, нет ответа и все, хотя моим приятелям с зарплатой в 500-800 баксов в месяц любой кредит и даже на российскую помойную машину-пожалуйста, хотя я прописан и проживаю в Москве, женат,дети,несудим и т.д. и т.п. Мои приятели проживающие за границей просто с этой ситуации угорают, у них банкиры сами за ними бегают и впаривают кредиты за гораздо меньшие проценты чем в Росии - только возьми. Ну я подумал: раз не дают 3 тысячи долларов на телевизор и холодильник, надо подключать административный ресурс. С помощью друга - зампреда Правления МКБ банк, который не дал мне 3 тыс. долларов на сраный телевизор в 5 секунд выдал мне 25 тыс. долларов на БМВ. По параметрам зарплаты я не проходил по каким то их требованиям к заемщику на 25 тыс. баксов, ну так они заключили со мной 3 договора по 8,3 тыс. Так что если Вам не дают кредит, объясняя что Вы не проходите по сумме - есть вот эта лазейка, все зависит от желания банкира. По поводу процентов по кредиту - отдельная песня. Московский кредитный банк декларирует 10,5 годовых в баксах. Это для лохов. Уровень инфляции в стране 12-13 % в год, соответственно банк бабки никогда не потеряет. У меня по факту получилось 17 годовых и я считаю, сто легко отделался. Самые умные ребята в деревне считают, что банк их небы..ет путем доп. тарифов (за обслуживание счета и т.д. и т.п.), это все вчерашний день. Многие банки за это теперь деньги не берут, все тоньше. Каждый банк дает вам график погашения кредита с процентами (так называемые ежемесячные платежи). Так вот, если посмотреть внимательно на этот график, то можно заметить, что весь срок действия кредитного договора (1-5 лет как договоритесь) приходится гасить проценты со всей суммы кредита, а не тех денег, которыми вы по факту пользуетесь. (Если кому интересно могу рассказать по этой теме в отдельном разделе) Итак бабки на машину нашлись. Следующий этап - страхование КАСКО обязательно в Ингосстрахе. Тариф 12,5 % машина как есть или 8,2 % с установкой поисковой системы Цезарь Сателлит. Прикинул: авто стоит 30 тыс. баксов. Страховка как есть-3.750 баксов. Цена Сателлита 1200 баксов (самая дешевая). Страховка с ним-2.460 баксов. С сателитом получается дешевле уже на первый год, ну и соответствено дешевле и второй и третий, так как обязательное условие выдачи кредита банком - КАСКО на весь срок действия договора по фисированной цене машины (хотя по логике она с каждым годом дешевеет) и по фиксированной ставке. Кстати небольшое отступление: как только Вы берете кредит в банкеили страхуетесь в Ингосстрахе (я лично грешу на них) Ваша личная жизнь перестает быть именно вашей личной. На Ваш адрес начинают приходить тонны бумажного рекламного мусора, на все ваши телефоны, которые Вы имели нееосторожность сообщить (включая мобильные), в любое время дня и ночи начинают поступать звонки с различными коммерческими предложениями (причем в основном от мошенников судя по всему). Бороться с этим бесполезно - только нервы тратить. А со мной вообще приключилась веселая история - меня продал один банк другому. Как выяснилось у МКБ началась задница с деньгами и они продали всех своих частных заемщиков МДМ банку, так что я теперь взносы за кредит гашу там. В принципе пофигу, но напрягает только одно, что мое личное дело заемщика тоже передали, а там я сообщал о себе достаточно конфиденциальные вещи: размер белой или другой зарплаты, наличие собственности и многое другое. Да, неприятно, но нефиг занимать чужие деньг - поделом мне. Итак, соглашаюсь с требованием Ингосстраха и заказываю установку Сателлита прямо в Автопорте, где и покупаю машину. Ставят 3 дня. Забираю авто и начинаю эксплуатацию. Примерно еще неделю из под капота на ходу выдувало какие то ненужные хомуты, куски изоленты, отрезанные провода и т.д., в Автопорте сказали, что это не их, а установщиков Сателлита. Жена ездит на новом авто уже неделю, счастлива до усрачки. Каждый день рассказывает как она сделала того или иного лоха педального на светофоре. Сердце наполняется гордостью, а жопа - огорчением - все гаишники ее, а штрафы - мои. Причем если раньше эти волки позорные удовлетворялись 100 ру***ми за скорость (что с убогой на Каризме возьмешь), то теперь сумма 200-300 рублей не меньше. Пришлось смириться. Но тут я замечаю, что восторгу приходит конец: у жены и у детей даже после кратковременных поездок на бмв болит голова и вид какой то пришибленный. Начинаю искать, сажусь в машину - вонь жуткая. Понятно в А6 такое уже было - зацвел испаритель кондея. Лечится элеменарной обработкой и заменой салонного фильтра. Звоню в сервис дилерам, одному второму - третьему, оказывается никто в Москве этого не делает. Можно в принципе сделать самому, выбор средств велик, но для качественной обработки требуется частичная разборка системы кондиционирования, а машина гарантийная. Еду в ближайший сервис - Азимут СП на Варшавке. Начинаю напрягаться сразу. Ранее я писал о дерьмовых сервисах официальных дилеров Ауди, так вот ребята все это было фигня. ХУЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ БМВ СЕРВИСОВ я вообще не встречал. Заезжаю, суббота 16.00 время - закрыто. Не понял. Оказывается они по субботам и воскресеньям не работают (ОФИГЕТЬ). Приезжаю в понедельник. Перед входом переполненная урна, мусор вокруг нее разбросан тонким слоем в радиусе 2-х метров. Поскользнулся на банановой козуре перед дверью. Сделал замечание на ресепшен - ноль эмоций. Подождал мастера приемщика 30 минут. Пришел. Сказал, что человек умеющий обрабатывать кондиционеры появится через 2 недели. Предложил подождать. Я уехал. Поперся в Митино - в Автопорт. Случай говорят мне - не гарантия. Поэтому промывка и фильтры за Ваш счет. Цена вопроса - 175 долларов США. Я: Как же так машина куплена 10 дней назад. Они: не еб..т Я: немедленно телефон Представительства. Они: в Москве его нет и не будет. это оказалось правдой: В МОСКВЕ НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА БМВ. Поэтому дилеры творят с клиентами все что хотят. Офигев от такой новости согласился оплатить процедуру промывки системы за свой счет. Промыли плохо, через неделю опять завоняло, пришлось опять переться в Митино за повторной обработкой. Запах пропал. Продолжаю ездить дальше и тут случайно от приятеля из БМВ узнал очень веселую вещь: борясь за кошельки покупателей БМВ намеренно вводит клиентов в заблуждение о том, что межсервисный пробег составляет 25 тысяч километров. На самом деле они своим советуют на новых машинах масло менять после первых 2000 км пробега и в дальнейшем не реже 15 тыс., иначе мотор проживет чуть больше гарантийного срока в 100 тыс. км, а потом ему придет кирдык. Самое интересное, что этого Вам никто в официальных дилерах не скажет, наоборот если Вы попытаетесь записаться на замену масла в движке на 2000 км ВАС НЕ ЗАПИШУТ, даже если Вы будете звонить и умолять об этом. Ответ - регламент обслуживания это не предусматривает. Меня не записывал ни один дилер, пока мой товарищ не позвонил лично директору одного из сервисов и тот приказал сменить масло в моей машине. Процедура проходила вечером, под закрытие сервиса, что бы никто не видел. Прошло еще около месяца. С момента покупки авто около полутора-двух. Жена попросила заехать на шиномонтаж. Резина, которой комплектовалось авто с завода БРИДЖСТОУН (чето там 30) оказалась полным дерьмом - на мокрой дороге просто не тормозит. Купил Мишелин. Приехал в ближайший шиномонтаж. Для быстроты машину поднали на подъемник и сняли все 4 колеса. Изнутри резина пожраная. Попросил подергать рулевые тяги - все крутится вручную. Калининградский АВТОТОР оказался на высоте. Сход развал на машине никто никогда не делал. Как жена не убилась? Надо было подсунуть эту машину теще. Ублюдки они еще заявляют ОФИЦИАЛЬНО, что по данным головной компании БМВ качество сборки на АВТОТОРЕ выше чем в Германии. На чем же тогда ездят бедняги немцы? Еще 3 месяца и 10.000 км. машина хлопот не доставляла. Потом случился новый геморрой. Стал троить мотор. Причем как всегда непредсказуемо. То на ходу. То на холостых. То на холодную. Не знал куда ехать и решил поехать к старейшему дилеру БМВ - АРТЕКС. Ни один официальный дилер Ауди по дебилизму не сравниться с АРТЕКСОМ. Хотя я считаю его одним из лучших дилеров БМВ (с точки зрения сервиса) - остальные просто еще хуже. Здесь тебе явно дают понять что ты КРЕТИН и отрываешь людей от работы. Ну ладно бы матом, особый цинизм заключется в том, что все очень вежливо и потому вдвойне обидно. На Артексе я например впервые увидел полностью пьяную смену мастеров - приемщиков. Это было в 14.00 часов - разгар рабочего дня. Отмечали день рождения сотрудницы. Интересно, если приемщики были датые, то каковы мастера в цеху и что они там наремонтировали в этот день. Знаете, я заметил что владельцы БМВ самые несчастные из всех владельцев немецких автомобилей. Представляете обычная картина для Артекса: сидит чел, хорошо и дорого прикинут, пальцы не гнет (мастера и не таких видали) владелец 645 БМВ (явно не водитель) за 130 тыс. евро и переодически с тоской во взгляде робко так спрашивает мастера-приемщика ну как не готово еще? а тот сурово отвечает: ждите, еще нет. Я видал таких людей сдавших авто для заменя передних тормозных колодок (расходник для БМВ) ожидавших свои авто по 6-8 часов. И ничего с этим не поделаешь. Так что зря вы в темах гнобите владельцев БМВ - их надо жалеть, просто вы не понимаете своего счастья. Ну что то я отвлекся. Итак, троит мотор и я приезжаю в Артекс. Диагностика. Они: компьютер показывает все в идеале. Я: но ведь троит Они: так работает, компьютер показывает все в идеале. Я: но ведь троит Они: Четырехцилиндровый мотор БМВ так и должен работать Я: но ведь на переднем пассажирском сиденье сидеть невозможно, зубы стучат. Они: компьютер показывает все в норме (про себя: достал дурак). Уезжаю. Через 2 дня машина не заводится. Эвакуатор. В Артекс. Диагностика. Они: сгорели 2 форсунки Я: Я ведь был два дня назад Они: судьба такая Я: уроды, верните деньги за эвакуатор, машина на гарантии. Они: форсунки по гарантии, остальное - хрен тебе. Я: сволочи, ненавижу Они: не нравится - судись. Дальше не буду перечислять. Всего с этой проблемой я обращался в Артекс 8 раз. Они последовательно за мой счет сделали следующее: промыли инжектор, заменили свечи (между прочим по 680 рублей за штуку), заменили воздушный и топливный фильтры. Создали комиссию из 7 человек и выдали мне заключение, что в машине все в порядке. Как троила так и троит, правда слава богу теперь троит упорядочно. Заводишь пару минут потроит и все. Потом бывает иногда на холостых, когда остановишься на светофоре в пробке, но быстро проходит секунд 10-15. Грешу на подсос воздуха, но в Артекс больше не поеду. Кстати на гребаном Сателлите экономии не вышло. Эта сволочь отработала только один год (гарантийный). Через 1,5 месяца после окончания гарантии сгорел полностью блок и эти ребята захотели 1200 баксов за замену. (Как выяснилось позже самый дешевый сателлит из китайских запчастей и работает год - не больше). Самое обидное, что эти ублюдки из сателлита сообщили о том, что они не видят мою машину на приборе где то через неделю, после того как блок сгорел. И если бы за эту неделю машину угнали, то хрен бы я что получил вместо страховки. Пришлось опять подключать административный ресурс и в итоге я заплатил 300 баксов и мне задним числом оформили еще на один год гарантию и по ней поменяли блок бесплатно. Так что вот такие у нас в Москве "сателлиты". Елеем для сердца одноклубников, помоящим людей, передвигающихся но БМВ станет следующая информация. ПРОПЕЛЕРЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ В КАЛИНИГРАДЕ НЕ ОЦИНКОВАНЫ И ПОКРАШЕНЫ В 1-2 слоя, как жигули. Примерно в мае этого года жена съездила на мойку на своей трехе и я заметил на стойке лобового стекла скол краски и ржавчину на нем. Немало подивившись такому обстоятельству (попутно дрюкнув жену, почему раньше не сказала) поехал на сервис БМВ. Жена клялась и божилась, что мыла машину 2 недели назад и скола не было. Немало подивившись этому (ржавчина выглядела так, как будто проходила целую зиму) вспомнил, что похожая фигня у меня была на А6, когда скол зацвел через 2 недели. По этому поводу я разбирался с представительством Ауди, думал что мне впарили битую машину, а оказалось, что камнем сбило и краску и оцинковку. Но на А6 зацвел только один скол из нескольких десятков, на остальных под слоем сколотой краски был белый грунт и цвести они не собирались. В Артексе меня со сколом послали нах. Я им пытался доказать, что если скол заржавел за 2 недели, то это гарантийный случай, а они мне доказывали, что если лакокрасочное покрытие нарушено, то о гарантии можно забыть. Типа нужно подождать 6 лет, будет ли в этом месте сквозная корозия и если будет, тогда приезжать. Юмористы, мля. Приехал в Ингосстрах заявить скол как страховай случай и был послан. Оказалось, что с 2005 года они в одностороннем порядке изменили правила страхования и теперь устранение сколов не оплачивают. БЕРУТ 2600 ДОЛЛАРОВ В ГОД ЗА СТРАХОВКУ И ПРИ ЭТОМ СКОЛЫ НЕ ОПЛАЧИВАЮТ УРОДЫ!!!! Но на самом деле это ОНИ так думают, что не оплачивают. Наехал на банк, что расторгаю кредитный договор и они нагнули Ингосстрах (ноу хау для лиц, попавших в подобную ситуацию), выдали мне направление на покраску, заодно вместе с ними осмотрел машину на наличие других сколов - их не было. И что вы думаете. Прошло около месяца и я опять на капоте нашел два скола и они оба заржавели. И ЭТО ЛЕТОМ. Я думаю, что за зиму этот гребаный 318-й пропелер вообще сгниет нафиг, потому что под краской я какой либо грунтовки не заметил. Придется царапать капот, что бы покрасить по страховке заодно со сколами. НЕНАВИЖУ БМВ. Итак, перехожу к Мерседесу. Наверное все помнят, как я нахваливал его полгода назад, за что меня ипали некоторые одноклубники. В принципе, я и сейчас спустя полгода считаю, что он один из лучших автомобилей класса Е (что не удивительно при такой цене), но только не для меня. Попытаюсь сформулировать свой опыт эксплуатации данного авто. Заранее прошу прощения у некоторых одноклубников не обладающих лостаточными средствами, чтобы воспринять цифры эксплуатационных расходов автомобиля Мерседес. 1. Дизайн и все связанное с ним. Красив сволочь: черный, тонированный, хромированный, блестящий. На дороге однозначно вызывает уважение, дорогу уступают практически 90% водителей. За полгода гайцы останавливали только один раз, да и то в Москве. В области и в других регионах не разу, хотя пару-тройку раз практиковал разворот через две сплошных на глазах гаишников. Наверное боятся. 2. Салон. Внутри очень красиво. Материалы отделки, дизайн и эргономика лучшие в классе. Все очень удобно и комфортно. Лучше чем в А6 и намного лучше чем в 5 er. 3. В движении. Как это не парадоксально, но ездить в этом Мерседесе очень плохо. Я даже не ожидал, что настолько. Очень жесткий, ловит все ямы и трещины, удары от которых передает на кузов очень сильно. Виню во всем пакет для плохих дорог. Более жесткие пружины и аммортизаторы убили весь комфорт Мерседеса, добавив только сомнительное удовольствие получить увеличение клиренса на пару сантиметров. (Кстати насчет адаптации немецких авто под российские дороги. Ездил на трех машинах А6, БМВ 3 и Мерседес Е кл. с подобной подвеской. Считаю, что самая лучшая адаптация у Ауди. По поводу мерса уже писал, но самый прикол это подвеска БМВ. Вся их адаптация свелась к установке 2 сантиметровых проставок под аммортизаторы, в остальном подвеска та же что и у неадаптированных машин. Получилось хрен пойми что: ухудшилась аэродинамика и поворачиваемость, увеличился клиренс, а стои эта опция 680 евриков). Кстати прав был один из одноклубников, который писал мне о том, что СРС тормоза на мерсе это проблема. Так и есть, но вы даже не представляете себе какая это проблема. Тормоза абсолютно непредсказуемы: в пробке машина может встать колом, а может затормозить еле еле причем при одинаковом усилии на педали. Усилитель тормозов срабатывает по совершенно непонятному алгоритму. И это при том, что все системы авто полностью исправны. То есть от нее не знаешь что ожидать в следующий момент. Еще большее разочарование вызывает АКПП. Алгоритм переключения скоростей логике не поддается. Я поездил на многих марках машин, большинство из них с АКПП, ездил даже на 124 Е500, но такого дебильного автомата как на МБ 211 раньше не встречал. Что творит эта коробка в городе, особенно в пробках уму непостижимо. Для нее например обычное дело делать такую штуку как я называю "догонять", т.е. пытаться воткнуть скорость после того как машина уже остановилась. Или например у нее есть любимая горка - если ехать из центра в область по Каширке не доезжая бассейна Труд есть небольшой, но довольно затяжной подъем между двумя светофорами. Описываю алгоритм работы коробки: при разгоне со светофора, нажимаю вполпедали - втакается скорость и начинается разгон в горку и вдруг на середине подъема с сильным рывком врубается более низкая скорость и машина начинает просто метелить со страшной силой, а через 30 метров на горке светофор и приходится оттормаживаться в пол, что бы обуздать взбесившуюся коробку. Это у нее любимая фенечка. Я естественно решаю, что у меня неисправная коробка. Благо есть гарантия. Приезжаю в Авилон. 4. Гарантийные обязательства. Могу сразу сказать, что на Мерседес самая лучшая гарантия из всех марок машин, продающихся у нас в стране. В гарантию входят практически все узлы и агрегаты авто, в том числе и ходовая полностью. Особенно это касается 211 кузова. Насколько я понял завод своих дилеров за этот кузов ипет по полной программе, так что с ними можно творить все что угодно, меняют все без звука. (В качестве иллюстрации могу сообщить, что только в этом году они ввели ограничение на гарантийную замену деталей ходовой, имеющих явные признаки удара - до этого бесплатно меняли даже гнутые и треснутые детали). Ну приехал я в сервис со своей якобы проблемной коробкой. Создали они комиссию по диагностике коробки в количестве 5(!) человек: два технических специалиста из представительства Даймлер Краслер, один немец - постоянный технический специалист завода Мерседес на Авилоне, переводчик и замначальника техцентра компании Авилон. По заключению комиссии коробка подлежит ремонту. (Как сказал мне потом переводчик в кулуарной беседе коробка в ремонте не нуждалась но так как замдиректора раньше работал в представительстве Ауди Россия и он меня узнал и посоветовал все таки корбку мне отремонтировать, иначе я бы их всех заипал, как заипал до этого представительство Ауди. Ну вот уже авторитет какой-никакой сформировался ). Коробку мне перебрали.Проверял по заказ-наряду - сменили практически все детали. Но лучше машина ездить не стала, все те же непредсказумые переключения. Наверное это конструкционные особенности. Но ездить по городу на этом авто, особенно в пробках, просто сплошное мучение. Кстати на трассе, минут через 15 после начала движения все приходит в норму и машина едет и тормозит и переключается коробка, все просто в идеале. Я так понимаю мерседесовцы перемудрили с электроникой, в городе компьютер автомобиля просто не успевает реагировать на изменение дорожной обстановки. Но самое поганое, что этот долбаный компьютер ни отключить, не перепрограмировать невозможно. 5. Расходы. Ну а теперь самое интересное: сколько стоит обладать этим чудом техники. Цену на авто я не беру - каждый ищет по себе, ну а в остальном: КАСКО - 5200 долларов в год Эксплуатационные расходы: 8 литров масла в моторе - синтетика 12 свечек по 680 рублей за штуку комплект фильтров для ТО - 300 баксов, В итоге малое ТО - 1000-1200 баксов большое ТО - 1500-1800 баксов. При использовании неоригинальных запчастей и неофициальных сервисов расходы на обслуживание удается снизить вполовину. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ  

Предыдущая статья      К списку статей     Следующая статья

 

 

 

 


[Обо мне][Досуг][Фотоальбомы][Гостевая][Contact me]

Copyright(c) 2007 Tolichka. All rights reserved.

 

Используются технологии uCoz