Нехватка пропущенных цифр в названиях
моделей Audi понемногу восполняется. Свято место пусто не бывает – между A4 и А6
наконец-то должно появиться новое купе-кабриолет А5.
Машиной подобного класса (купе
Grand Tourismo) концерн Volkswagen идет навстречу водителям-эгоистам,
стремящимся получать эмоции, которые были недоступны до настоящего времени при
езде на автомобилях Audi.
А5
существенно крупнее нынешнего седана A4 и практически приблизится к габаритам
седана А6
«Семейный» кабриолет А4 не в счет – в новинке только 4 места,
да и то существуют сомнения, что заднее сиденье у потенциального владельца будет
занято. Сравнение с А4 уместно еще и потому, что именно этот автомобиль стал
донором базы, на которой построено купе. Но А5 существенно крупнее нынешнего
седана A4 и практически приблизится к габаритам седана А6.
«Промежуточное звено» имеет сходство с А6 в общем дизайнерском решении и
в главной «фамильной черте» – ставшей уже классической решетке радиатора.
Дизайнерам Audi было где развернуться – кузов купе предоставил
большую свободу для творчества, позволил заострить горизонтальные грани
подштамповки, сосредоточиться на изящных линиях бокового остекления,
по-спортивному развить боковые решетки переднего бампера.
Литраж
силовых агрегатов, устанавливаемых на новое купе, будет начинаться от двух.
Бензиновые модификации двигателя будут представлены 2-литровым TFSI и
3,2-литровым V6 мощностью 265 л. с.
В линейке будут и более
серьезные моторы – две версии 4,2-литрового V8-двигателя мощностью 335 и 420 л.
с. На таких «заряженных» версиях вполне органично будут смотреться шильдики S5 и
RS5 – их премьера планируется на начало 2008 года.
Кроме бензиновых, на
А5 предусмотрены три дизельных двигателя: 2-литровый мощностью 170 л. с.,
190-сильный 2,7-литровый V6 и V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3 л и
мощностью 238 л. с.
Планка поставлена высоко – именно к «шестерке» BMW и Mercedes СL
апеллируют создатели нового купе Grand Tourismo А5
Трансмиссия также
предполагает наличие вариантов: 6-скоростная «механика», бесступенчатый вариатор
CVT и модернизированный автомат S-tronic.
В версии А5 Cabriolet
автомобиль планируется оснастить классическим съемным матерчатым тентом, а не
металлической складной крышей. Такое решение – скорее дань классическому дизайну
кабриолетов, а не способ уменьшить цену машины (вспомним BMW Cabrio 6-й серии).
Планка поставлена высоко – именно к «шестерке» BMW и Mercedes СL апеллируют
создатели нового купе Grand Tourismo А5.
Автомобиль (в версии купе)
полевые испытания прошел не где-нибудь, а на кольце Нюрбургринга. Именно во
время этих испытаний сделаны фотографии, которые предлагают поисковые системы в
ответ на запрос об Audi A5. Но скоро эти картинки утратят актуальность – до
Женевского автосалона, где состоится официальная премьера ингольштадтского купе,
осталось совсем немного времени.
Немецкое издание AutoBild уверяет, что
компания Audi планирует в ближайшие годы еще больше расширить линейку
кабриолетов. На базе Volkswagen Eos планируется построить A3 Cabrio со складным
жестким верхом.
Но и на этом в Audi не хотят останавливаться – есть
информация, что инженеры компании начали работу над новой цифрой в линейке.
Между «6» и «8» появится самый большой кабриолет в истории Audi, который получит
имя А7.